Воскресенье, 19.05.2024, 16:18
Сайт группы "РАДУГА" детского сада №1435 Москвы, СВАО.
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 16:18

Сайт группы "РАДУГА" детского сада №1435 Москвы, СВАО.

 

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
новости [66]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Октябрь » 07
    Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. В этой статье я попытаюсь обрисовать положительные и отрицательные стороны фотографирования ребенка. 
       Каждый, у кого уже есть свой малыш, знает: фотографировать его - сплошное удовольствие! Но мало кто задумывается над тем, хорошо ли это? Как процесс фотосъемки влияет на самого ребенка? Насколько часто можно и нужно снимать малыша? Стоит ли заказывать профессиональную съемку вашего любимого чада? 
    Снимать ребенка - безусловно, хорошо.
    -Во-первых, он сам скажет вам спасибо, когда научится говорить. 
    -Во-вторых, вам самим, вашим родным, близким и друзьям будет приятно смотреть на задорно улыбающееся личико маленького родного человечка. 
    -В-третьих, снимая периодически вашего ребенка, вы оказываете ему немалую услугу - учите его не стесняться своей внешности, предотвращаете появление в нем скованности и замкнутости. 
       Как знать, быть может, когда-нибудь ваш сын или дочь станет актером или будет петь ... Читать дальше »
    Просмотров: 730 | Добавил: Angelok | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (1)

    Малыши смотрят рекламные ролики. Они смотрят не так, как мы, - не с интересом и не с презрением. Они впиваются в эти забавные сюжеты, как мы - в остросюжетные фильмы. И дело даже не в каком-то целенаправленном зомбировании, эффекте 25-го кадра и прочих НЛП-штучках. 

    Цель рекламы - в короткий промежуток времени продемонстрировать как можно больше ярких, эмоциональных картинок, зацепить, заставить хотеть то, что показывают. Детям этого (картинок, яркости, эмоций) и надо, потому как внимание у них рассеянное. В них и алфавит-то сложно всунуть...

    А тут короткая, интересная и забавная история о том, как все было плохо, а потом - р-р-раз! И все стало отлично. С помощью жвачки, леденцов, пятновыводителя, дезодоранта и - прости господи! - прокладок.

    А вообще, реклама влияет на неокрепший детский ум опосредованно - через нас, родителей и близких. Если вы поддались рекламным уловкам и задумываетесь, «а не купить ли...» - ребенок моментально чувствует это и ... Читать дальше »
    Просмотров: 503 | Добавил: Angelok | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (1)