Малыши смотрят рекламные ролики. Они смотрят не так, как мы, - не с интересом и не с презрением. Они впиваются в эти забавные сюжеты, как мы - в остросюжетные фильмы. И дело даже не в каком-то целенаправленном зомбировании, эффекте 25-го кадра и прочих НЛП-штучках.
Цель рекламы - в короткий промежуток времени продемонстрировать как можно больше ярких, эмоциональных картинок, зацепить, заставить хотеть то, что показывают. Детям этого (картинок, яркости, эмоций) и надо, потому как внимание у них рассеянное. В них и алфавит-то сложно всунуть...
А тут короткая, интересная и забавная история о том, как все было плохо, а потом - р-р-раз! И все стало отлично. С помощью жвачки, леденцов, пятновыводителя, дезодоранта и - прости господи! - прокладок.
А вообще, реклама влияет на неокрепший детский ум опосредованно - через нас, родителей и близких. Если вы поддались рекламным уловкам и задумываетесь, «а не купить ли...» - ребенок моментально чувствует это и
...
Читать дальше »