Воскресенье, 19.05.2024, 17:25
Сайт группы "РАДУГА" детского сада №1435 Москвы, СВАО.
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 17:25

Сайт группы "РАДУГА" детского сада №1435 Москвы, СВАО.

 

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
новости [66]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Нужен ли этот сайт нашему садику?

Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Октябрь » 7 » Еда и телевизор
    08:34
    Еда и телевизор
    Малыши смотрят рекламные ролики. Они смотрят не так, как мы, - не с интересом и не с презрением. Они впиваются в эти забавные сюжеты, как мы - в остросюжетные фильмы. И дело даже не в каком-то целенаправленном зомбировании, эффекте 25-го кадра и прочих НЛП-штучках. 

    Цель рекламы - в короткий промежуток времени продемонстрировать как можно больше ярких, эмоциональных картинок, зацепить, заставить хотеть то, что показывают. Детям этого (картинок, яркости, эмоций) и надо, потому как внимание у них рассеянное. В них и алфавит-то сложно всунуть...

    А тут короткая, интересная и забавная история о том, как все было плохо, а потом - р-р-раз! И все стало отлично. С помощью жвачки, леденцов, пятновыводителя, дезодоранта и - прости господи! - прокладок.

    А вообще, реклама влияет на неокрепший детский ум опосредованно - через нас, родителей и близких. Если вы поддались рекламным уловкам и задумываетесь, «а не купить ли...» - ребенок моментально чувствует это и скандирует: «купи!».

    Все игрушки-сюрпризы, пластиковые финтифлюшки из упаковки с чипсами, магнитики, идущие в комплекте с йогуртом, - во всем этом у малыша потребности как таковой нет. Но зато она есть у нас. И если уж нам кажется, что модно - значит хорошо, у вашего чада будет полный набор барахла из телевизора.

    Впрочем, не все так плохо - даже у рекламы есть польза. Вопреки нашей логике, прямой зависимости между рекламой и тем, что ребенок обязательно захочет это, нет. Ему еще неинтересно, что именно предлагают в ролике. Он смотрит житейскую историю, мини-фильм. Оберните это в поучительных целях, для объяснения, «что такое хорошо, а что такое плохо»:

    - А ведь и правда, когда человек улыбается, он становится красивее! (о рекламе жевательной резинки);

    -Смотри, девушка выкинула в окно все вещи этого парня. Ай-ай-ай, как некрасиво!

    Дошколята и младшие школьники становятся едва ли не главными адресатами рекламы. Именно им предстоит делать самостоятельный выбор через несколько лет. Поэтому «рекламисты» бьются за то, чтобы воздействовать на эту пока что беззащитную группу населения (а родители и законодательная власть - напротив, минимизировать это воздействие).

    Став постарше, ребятишки уже понимают, что, если что-то есть на экране, он непременно есть и в магазине. И тогда начинается морока... «Купи!», «Хочу!», «Дай!» - скандируют малолетние «вымогатели», явно демонстрируя последствия рекламы и плохого воспитания.

    Если малыш уже привык получать по первому требованию все, что захочет, то добиваться своего он будет и по привычке, и из вредности, упрямства. Так что, балуя любимое чадо жирными тающими во рту круассанами, жирными хрустящими чипсами, жирными модными гамбургерами, вы в будущем получите жирного потребителя, который весь мир видит сквозь призму рекламы.

    Посему - не сдавайтесь! Они ведь ужасно забывчивы, дошкольники. Отвлекайте, откладывайте, объясняйте, что вредно/слишком дорого. И, конечно, лучше не врать, будто невкусно, потому как ребенок все равно попробует да и усомнится в честности ваших слов.

    Подростки - лакомый кусочек для рекламных магнатов. Они подвержены любому влиянию, стремятся самоутвердиться. Поэтому, кинув поколению next «Ты будешь крутой, как мы!», можно продать все, что угодно. Модные телефоны, косметика, шоколадки и даже пиво, лучшее пойло для молодежи, которая хочет считать себя «взрослыми».

    И тут наше влияние уже теряет силу. Если нам не удалось вовремя привить скептическое и трезвое отношение к рекламе, - приходится выкладывать денежки. Впрочем, можно все-таки попытаться настроить ребенка на то, что самое рекламируемое - отнюдь не всегда самое лучшее.

    Кстати, абсолютно отвергать рекламу нельзя. Ну, разве можно поддержать разговор после фразы «У вас деньги есть? Тогда мы идем к вам!». Да и белой вороной быть - увы! - непросто. Если у всех в классе есть пластиковый конструктор, а у вашего ребенка нет - купите, не скупитесь.

    А о том, что такое кариес и как полезно иметь здоровые, чистые зубы, реклама просветит подрастающее поколение и без вашего участия.

    Конечно, не совсем честная реклама угнетает: оказывается, чтобы ребенок был отличником, спортсменом и просто красавцем, нужно вскармливать ему именитые витаминки, шоколадные батончики - и всего делов. А чтоб хорошо учился - покупать компьютеры определенной фирмы.

    И мы уже говорили, что реклама не так вредна, как казалось бы. Но она не должна быть самым ярким в жизни малыша. Постарайтесь, чтобы реальная действительность (к примеру, поход в зоопарк или на аттракцион) казалась ярче, чем фантастические сюжеты из рекламны роликов. Докажите, что домашний пирог и рассыпчатое пюре с зеленью намного вкуснее химических заменителей в пестрых обертках. Нужно научить подрастающего человека реально смотреть на окружающий мир, разъяснив, что дяденьки, рекламирующие чипсы/батончики/игрушки, зарабатывают на этом деньги. И никогда не гарантируют Счастья. Все-таки счастье не в том, чтобы иметь модный конструктор или лопать радужное драже, да?

    Автор: Ксения Угланова для TerraWoman.com
    Просмотров: 504 | Добавил: Angelok | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 detsad  
    0
    Ой, как много есть написать.
    У моего двоюродного брата появился малыш. Так по достижению 2 или 4 лет, не помню, время прошло, Витьку пришлось записать VHS с рекламой, а знаете для чего ………. Для того чтоб накормить едой бедолагу, кашей, супом и пр. только под нее он затихал и можно всовывать ложку в рот.
    Этот урок я и моя семья усвоили и отказались от этой политики, ну как то само так вышло.
    Наша дочка сама отказалась от соски, как? Спросят замученные родители, чьи чада с соской и до 7 лет. Да просто в 1.5-2 года примерно взяли ее на понт, при этом, объяснив чего она лишится в случае самоличного отказа, все по честному. Ну конечно перед этим поступком пару раз пошли по системе «хвостик» - соску днем вяжем на веревочку и к мебели, но не кроватке и принцип таков: хочешь соску, пожалуйста встань/сядь и соси тут и сейчас, хочешь поиграть/спать/иное, брось соску и иди. Тут главное справится с собой и женой, БАБУШКАМИ. Она стоит, сосет, плачет, так как хочется сосать и играть, ну как нам, поесть с пивом и от этого похудеть. Где-то неделю практиковали, и жена говорит:
    -А давай сосу, выкинем в окно, четы как малявка?
    -Давай.
    -Объяснила, что другой нет, хотя была конечно резервная, все разъяснила, поговорили.
    И бац, дочка сама ее в окно швырь. Ну думаем.. до вечера ни хныка, время спать, хнык… а что хнычем, ведь сама же выкинула, там бактерии, дворник уже убрал двор, хнык маленький. И байки бай. Пару дней были вопросы слабенькие по этому делу и все.

    А вот касаемо рекламы, смотрим телек много. Ну и реклама, она ее как то не смотрит как решение проблем, как мини-фильмы да.
    Мы реально знаем, что чипсы вредны, но мы их ели и знаем - они ммм, чипсы, но вредные,
    Мы знаем не все то золото что блестит, мы против макдонельса и пр. (Видел девочку 8 лет – 222кг ее рацион 10 гамбургеров, 8 фри, 5 л коки) хотя ее тетки уже покормили. Но пробывать надо все. Доказано при кормлении тем же макдонельсом ребенок втягивается на генном уровне, вы его можете приучить к фри еще в утробе или мутной капелькой. Детские праздники, скидки в ДР, ХЕППИГНИЛЬ и мутация организма.
    Представьте Бигмаг без соусов, вы есть его не будите, а булочка, попавшая в воду разбухнет до размера Вашей головы, или возьмем, фри и вареный картофель с дачи положим в 2 закрытые банки и поставим в теплое светлое место недель на 5-9 и посмотрите результат. Фри только воду потеряет, а дачная, оооо, подумайте сколько и каких консервантов, а в КОКУ бросьте МЕНТОС- фонтан или пуговицу- растворится. А Вы милые мои кислоту КОКА льете в ребенка с ХЕППИГНИЛЬЮ. Подумайте.
    Вспомните клоуна из этого заведения, он же по роже - алчный капиталистический буржуй, как из комиксов СССР.

    А вот еще сегодня идет реклама грибов из печенья и бездарного шоколада ЧОКОБОЙ.
    Так вот этот чекнутый бой сидит на уроке и у него в тетрадке гриб- мутант ездит на танке, правильно какая учеба, какие уроки, он же налопался ДиЭйЧей и запил Колой и теперь ему надо проявлять фантазию как не пропукаться при девочках, вот и приходится ерзать, прет ведь. Я вообще не понимаю как в СССР мы фантазировали без ДиЭйЧей, а Гагарина запустили, Павлов заставил собак слюной истекать. Построили Жигули, плохой пример. Курск построили, такие реки по перекрывали электростанциями, на луну слетали, Ленина законсервировали, а колбаса была из мяса, а щас на ДиЭйЧейе мы колбасу делаем из травы и кокосов. Вот молодцы. Куры пропитаны хлоркой. Мясо - гелем. Хлеб, да что там хлеб, в картофеле ген ландыша, в рыбе ген железнодорожной рельсы, в креветках ген правого крыла от ВАЗ 2101 79 г.в. смех смехом а нация толстеет, глупеет, мельчает, слабеет. У меня многие знакомые – кабанчики. Раньше бодибилдеры спец колеса ели, сейчас нет такой нужды, колбаски подешевле гамбургеров и прочей вкуснятины и в норме.

    Можно писать долго о вреде того или иного, да сами все понимаете
    Для более правильного созерцания реальности или как новой грани посмотрите кино «99 ФРАНКОВ» ссылка на ВКОНТАКТЕ время самого фольма около 99:54 сек.

    хорошее, многогранное кино, посмотрите дважды, трижды. Посмотрите насладитесь собой, мной, ими.


    Имя *:
    Email *:
    Код *: